четверг, 5 января 2012 г.

Словарик бьюти-блогинга


- Launches, Review (по англ. это «запуск» и «обзор», в русскоязычных блогах иногда пишут «лончи», «ревью»), в таких записях публикуются официальные пресс-релизы от производителей новинок косметики и парфюмерии. Часто записи в таком формате пишутся в рекламных целях, не всегда снабжены личным отношением автора блога.
- Sneak-peek - это планы брендов, которые попадают в Интернет раньше, чем официальные лончи. Как правило, эти сведения выкладывают сотрудники глянца.
Иногда сведения о предстоящих новинках или событиях просачиваются от сотрудников самих компаний-производителей (к примеру, есть такой блог – The Lancome blog, его ведет Kerry Diamond, PR-менеджер марки, которая раскрывает новости от Lancome раньше их появления на официальном сайте бренда).

- Backstage – этот формат записей демонстрирует то, что происходил за кулисами Недель Моды или других значимых событий в мире моды и красоты: работа визажистов и стилистов перед показами, модели в процессе преображения, приемы мастеров и т.п.

- How to – это практические советы по технике макияжа и других процедур. Одними из самых интересных записей в таком формате являются записи с видео-мастер-классами.
- NOTD (аббревиатура от англ. Not To Do – дословно «как не надо»), это так называемые антилончи процедур и продуктов.

- Giveaway – если в названии записи присутствует такая запись – это значит, что можно поучаствовать в конкурсе-раздаче и что-то выиграть.

- Beautiful reading, enjoy reading, links (названия таких записей могут кол:)ться, но смысл один: это советы почитать что-то у других блоггерш) – это особая традиция у большинства бьюти-блоггеров – на выходные оставлять читателя с подборкой активных ссылок на понравившиеся материалы своих коллег, которые были опубликованы за предшествующую неделю.